Папки для отеля – атрибут современного сервиса
Информация об отеле должна быть грамотно изложена и доступна всем гостям и официальным лицам. Для того, чтобы приезжающим было легче освоиться в гостинице, узнать о предлагаемых услугах, особенностях сервиса, правилах проживания, недостаточно объявлений и указателей на стенах. Для этой цели идеально подходит папка гостя отеля. Необходимую информацию можно распечатать на принтере и поместить в папку формата А5; это самый простой и недорогой вариант. Небольшие гостиницы, предлагающие несколько номеров, или отели эконом-класса предпочитают такой вариант. Солидные «звездочные» заведения заказывают папки для отеля с эксклюзивным оформлением, логотипом, цветными иллюстрациями.Папка гостя отеля: оформление и содержание
Человека, разместившегося в номере, интересует наличие кафе или ресторана, парикмахерской и другого сервиса в гостинице или поблизости от нее; актуальны вопросы о транспорте, о том, как проехать в те или иные районы города и организации. Папка гостя отеля должна содержать эту информацию. С другой стороны, администрация отеля желает сообщить постояльцам о правилах проживания, о бесплатных услугах и тех, что предоставляются за дополнительную плату, о правилах пожарной безопасности и путях эвакуации. Папка гостя отеля может содержать прайс гостиничного имущества, стоимость которого постоялец возмещает в случае порчи.Обложка и содержание могут изготовляться раздельно: например, обложка с логотипом, из кожи или ламинированного картона, изготовляется в мастерской на заказ, а содержание распечатывают сотрудники отеля, внося в него своевременные коррективы.Более «продвинутый» вариант – когда папка гостя отеля заказывается целиком, вместе с отпечатанными листами. В таком случае информационные листы изготовляются типографским способом, на плотной глянцевой бумаге, и выгладят значительно лучше.Папки гостя для отелей, изготовление на заказ
Информативность – главное требование, которому должны удовлетворять папки для отеля. Уровень оформления тоже важен; он должен соответствовать уровню отеля. Не имеет смысла заказывать дорогие эксклюзивные папки для дешевого хостела, а для шикарных центральных отелей неуместна экономия на информационных папках.Отели, имеющие номера со «звездами», заботятся о своем имидже и размещают в номерах папки гостя для отелей, изготовление на заказ. Они могут быть оформлены в виде книжки с переплетенными листами, или листы крепятся кольцами; текст и иллюстрации высокого качества изготовляются в типографии. Над содержанием информационных листов должны поработать менеджеры, редакторы, корректоры, ошибки всякого рода должны быть исправлены, после этого содержимое папки можно отдавать в набор.Нарядные папки гостя для отелей, изготовление на заказ, содержат на первых страницах приветствие, обращенное к гостям от администрации и персонала; «историю и географию» - то есть рассказ о гостинице и расположение номеров, сервисных служб на ее территории. Далее следуют страницы с актуальной информацией.